Стартовые деревни рас
- В классической версии существует всего 5 рас, для каждой отведена своя стартовая деревня, как это было до Goddess of Destruction.
- При создании персонажа в зависимости от выбранной расы, игрок попадает в одну из деревень. Окрестности каждой деревни хорошо подходят для охоты вплоть до 20 уровня.
- Ниже перечислены стартовые деревни рас:
Другие поселения
- При запуске классического сервера изначально будут открыты: Глудио, Дион, Гиран и Орен – всего 4 территории.
- Существует всего 7 поселений, помимо пяти стартовых.
- Ниже представлены все существующие поселения:
Зоны охоты для новичков
Говорящий Остров – Восток
Зона охоты для людей, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня. Здесь обитают довольно слабые монстры, которых легко одолеть, но попадаются монстры, обладающие коллективным сознанием (социальны) и задев одного из них, игрок спровоцирует на атаку окружающих. Это стоит учитывать при охоте на востоке Говорящего Острова.
Говорящий Остров – Север
Зона охоты, пригодная для прокачки на 10~20 уровнях. По сравнению с восточным районом здесь много монстров, обладающих коллективным сознанием: Гигантский Паук, Орк Главарь, Вожак Оборотней. Также нужно опасаться Разрушителя, который наносит магические удары с большого расстояния.
Эльфийские Руины
Зона для прокачки персонажей 10~20 уровней, в которую можно попасть от Хранителя Портала Сиффа.
При прохождении в глубь значительно увеличивается разница в уровнях, поэтому рекомендуется охотиться в небольшой группе.
Эльфийский Лес (Тень Древа Жизни)
Тень Древа Жизни – это зона охоты для эльфов, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня.
Монстры Орк Кабу и Налетчик Гоблинов имеют привычку атаковать вместе, поэтому время охоты будьте начеку.
Нейтральная Зона
Место прокачки персонажей 15 уровня и выше.
Опасайтесь Ликантропа, поскольку его атаки имеют широкий радиус поражения.
Эльфийская Крепость
Зона охоты в форме подземелья со сложной внутренней структурой. Сложность разделена на 3 уровня: чем дальше вглубь вы продвигаетесь, тем более сильных и опасных монстров будете встречать.
Поскольку многие монстры здесь социальны, рекомендуется охотиться в составе небольшой группы. Опасайтесь окружающих монстров, атаковав одного, вы непременно привлечёте внимание его собратьев.
Темный Лес
В лесу, неподалеку от стартовой деревни Темных Эльфов, только что созданные персонажи могут прокачиваться до 5~12 уровня.
Как и в окрестностях других деревень, обитающие рядом с деревней монстры – низкого уровня, и чем дальше персонаж продвигается на юго-запад, тем чаще ему будут попадаться монстры с коллективным сознанием.
Топи
Зона охоты с одиночными монстрами приблизительно 10 уровня.
Нужно опасаться монстра Темный Ужас, а также квестового монстра Черная Ива Наблюдатель, которого могут одолеть только персонажи 30 уровня и выше.
Школа Темной Магии
Школа Темной Магии – это таинственное подземелье, пригодное для прокачки персонажей 10~20 уровня.
Внутри подземелья есть вероятность быть атакованным находящимися вблизи монстрами, поэтому для успешной охоты в подземелье рекомендуется сформировать небольшую группу.
Долина Героев
Долина Героев – это зона охоты для Орков, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня.
Опасайтесь монстры типа Когтистый Бес – они могут быть «социальны».
Плато Бессмертия (север)
Плато Бессмертия (север) – зона охоты, подходящая для персонажей от 8 до 15~17 уровня.
Продвигаясь в восточном направлении, вы будете встречать монстров более высокого уровня, поэтому с ростом уровня персонажу лучше двигаться в этом направлении.
Пещера Испытаний
Пещера Испытаний – зона охоты в виде подземелья, пригодная для прокачки персонажей с 10 и вплоть до 20 уровня.
Структура подземельев простая: чем дальше игрок продвигается вглубь подземелья, тем выше уровень у встречающихся там монстров.
Большинство монстров имеют коллективное сознание, поэтому рекомендуется охотиться небольшой пати.
Замерзшая Долина
Замерзшая Долина – это зона охоты для Гномов, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня.
Как и в окрестностях других стартовых деревень, около деревни Гномов обитают безобидные монстры типа Орк Утуку, Шпион Гоблинов и другие человекообразные монстры, которые обладают также коллективным сознанием.
Западные Рудники
Западные Рудники (северо-западная часть) – эзона охоты в виде открытого поля для персонажей от 8 и вплоть до 16~18 уровня.
Если запастись Зельем Исцеления, то можно попытать счастья в одиночной охоте. Если силы иссякнут, сформируйте небольшую группу из двух персонажей и смело отправляйтесь в бой!
Заброшенный Угольный Рудник
Заброшенный Угольный Рудник – зона охоты в виде подземелья для прокачки персонажей с 10 и вплоть до 20 уровня.
Подземелье подразделяется на 3 района, каждый из которых отличается уровнем обитающих там монстров.
Подземелье внутри достаточно широкое, а плотность монстров низкая, поэтому меньше вероятности быть атакованным с нескольких сторон и есть возможность соло-охоты.
Основные зоны охоты
Прочие зоны охоты
Земли Глудио
Земли Орена
Земли Диона
Земли Шутгарта
Земли Адена
Рейдовые боссы
- В классической версии существует множество рейдовых боссов.
- Трофеями с боссов можно получить оружие, броню, аксессуары разных рангов, свитки модификации и другие предметы.